Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Видео: Ловля налима осенью на Оке закидушками

В этом году, казалось бы, осенняя ловля давно уже закончилась, а в связи с особенностями погоды зимняя ловля всё никак не хотела начинаться. Была очень не приятная и холодная погода, но такая рыба как налим отлично ловилась и в такую плохую погоду. В этот раз мы решили поехать за налимом на реку Ока. При чём в среде рыболовов желающих поймать налима вовсе и не мало.

Категория: Видео о рыбалке » Видео о ловле Налима

Видео: О ловле налима осенью на донки

Это видео будет показывать весь процесс ловли такой рыбы как налим осенью на донные снасти. Мы находимся на реке, и мы добрались сюда с одной целью, чтобы поймать налима. Сейчас на улице довольно холодно, дует сильный ветер, на дворе Октябрь месяц. Но вот именно такая погода очень хорошо подходит для ловли налима. Самая лучшая насадка на наш взгляд для местного налима это молодь сиговых рыб.

Видео: Все тонкости о ловле налима донной удочкой

Обычно в летнее время налима ловят случайным образом при ловле леща со дна. Вообще сложности в плане поимки налима вообще никакой нет, сложно найти тропы и стоянки налима. А если получилось найти, то рыболов, скорее всего, будет с уловом. Именно по этой причине мы сейчас для начала рассмотрим самую простую снасть для ловли налима, а так же очень детально разберем, где и как можно найти его.

Категория: Видео о рыбалке » Видео о ловле Налима

Видео: Секреты ловли налима зимой и летом

В этом видео о ловле налима можно будет увидеть разнообразные подходы к налимьей ловле. Ведь налим эффективно ловится в зимнее и осеннее время, вот это видео подробно расскажет об этих подходах к налимьей ловле. Сейчас мы опишем некоторые особенности оснастки при помощи, которой можно поймать налима. Сейчас мы берём "фидерное" удилище и начинаем монтировать снасть для ловли налима.

Видео: Зимний налим на блесну, мормышку и жерлицы

Из видео о ловле налима в зимнее время на блесну, мормышку и жерлицы можно будет узнать и увидеть все нюансы этой интересной и увлекательной ловли. Этим зимним вечером мы будем ловить налима на реке Малога. Налима лучше всего ловить в глухозимье. Налим очень хорошо ловиться именно в этот период зимы. Сейчас налим готовиться к нересту, а это значит, что он очень активен и у него очень хороший аппетит. Ловить сегодня мы его будем пробовать самыми различными снастями и приманками.

Категория: Видео о рыбалке » Видео о ловле Налима

Видео: Зимняя ловля налима на жерлицы и поставуши

Вот и наступил зимний вечер, уже конец дня, солнце уже в закате, а мы собираемся на водоём половить со льда налима на жерлицы. Сегодня мы будем ловить налима на Рыбинском водохранилище. Надо сказать, что в Рыбинском водохранилище налима обитает много, и поймать его как мы надеемся, не составит очень уж большого труда.

Видео: Ночная ловля налима зимой со льда на блесну

Вот и мы решили половить налима ночью в этот зимний морозный день. Мы расставили жерлицы и чтобы скоротать время решили активно половить налима на блесну. Сейчас уже глубокая ночь и по времени это самое лучшее время для ловли налима. Как раз сейчас он уже проснулся и вышел перекусить. Надо сказать, что в зимнее время налим очень активен и ловить его ночью зимой одно удовольствие.

Категория: Видео о рыбалке » Видео о ловле Налима

Видео: Налим в глухозимье на балансир

Сейчас уже самый так сказать разгар зимы, самое что ни на есть глухозимье. Этим днём мы будем ловить такого интересного зимнего хищника, налима. Вообще налим сама по себе довольно уникальная и интересная рыба. Налим очень любит холодную воду, когда вода холодная он очень активно ловиться. С прогревом воды он впадает в оцепенение.

Видео: Ловля налима на закидушки и донки

Вот мы и прибыли на реку мы заночуем на берегу реки и всю ночь будем заниматься тем, что попытаемся поймать налима. Ведь, как известно всем рыболовам, что после захода солнца налим начинает свою охоту, причём очень активно.

Категория: Видео о рыбалке » Видео о ловле Налима

Видео: Зимняя ловля налима на зимнюю донку

Вот и пришла зима, и мы отправились половить налима. Сверлим некоторое количество лунок. Ловить налима мы будем на мёртвого ерша. Ерша мы цепляем к крупной мормышке. На нашей снасточке установлено два поводка с крючками. На одном у нас будет находиться в качестве насадки ёрш, а на другом мы посадим пучок обычных навозных червей.